Подбор пожарной сигнализации для магазина и ее монтаж

Каждый год пожары наносят колоссальные убытки владельцам магазинов. Потому, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, нужно уже сегодня задуматься о том, как обезопасить помещение и весь товар от буйства пламени.

Нужно постараться подобрать технические средства, которые бы могли гарантировать вам безопасность.

Выбор оборудования для пожарной безопасности:

  1. Адресная проводная сигнализация – позволяет определить точное место возгорания и передает сигнал о случившейся беде по кабелю, который чаще всего прокладывают в гофрированных трубах или коробе.
  2. Адресная радио канальная – ее монтаж проводится без провода, она ведет свою деятельность по радиосвязи. С ее помощью можно определить точное место возгорания, то есть, вы сразу узнаете о том, где произошел пожар или задымление.
  3. Аналоговая – она работает так, что определение возгорания производится с помощью специальных датчиков, которые вмонтированы в шлейф сигнализации. Шлейф – это кабель, который точно не загорится.

В случае, если вы являетесь владельцем небольшого магазина, то вам лучше всего будет отдать предпочтение аналоговой системе. Для более крупных помещений можно использовать одну из адресных сигнализаций. Для супермаркетов, где нужно охватить большую площадь, лучше всего использовать адресную систему беспроводного типа, хотя, ее цена выше, чем у проводной, но оно того стоит. Такая покупка точно будет целесообразной, если вы заботитесь о своей безопасности. Ведь в случае возникновения пожара убытки будут гораздо больше, чем те денежные средства, которые вы можете сейчас потратить.

Прежде чем будет в магазине проведен монтаж необходимого противопожарного оборудования, специалисты компании, которую вы выбрали для сотрудничества, составят рабочий проект и закупят все оборудования. Чаще всего, на монтажные работы уходит от 1 до 30 дней, все зависит от размеров помещения и того, как предоставляется доступ к объекту. Так что, этот момент необходимо учитывать, чтобы потом не удивляться количеству затраченного на работу времени.